Работа с пакетом D3DFrame
Отображение блоков на панели инструментовСтруктура панели инструментов
Сохранение и загрузка карты
Окно программы D3D_MapEditorPlus
Функция SaveMap()
Функция LoadMap()
Отображение миникарты
Окно программы D3D_MapEditorPlusGold
Ход исполнения программы D3D_MapEditorPlusGold
Функция vCreateMinimap()
Функция vRenderMinimap()
Алгоритмы генерации карт
Окно программы D3D_MapEditorGeneration
Функция vGenerateMap()
Ход выполнения функции vGenerateMap()
Методы генерации карт
Использование шаблонов для генерации случайного ландшафта
Многослойные карты
Окно программы D3D_MapEditorLayers
Изменения в заголовочном файле
Многомерный массив
Функция смены слоя
Переменные для новых кнопок
Изменения в функции vCreateToolbar()
Функция vChangeLayer()
Изменение процедур сохранения и загрузки
Изменения в функции vRender()
Изменения в функции vCheckMouse()
Задача поиска пути
Простое решение
Работа простого алгоритма поиска пути
Общее решение проблемы поиска пути
Более сложный путь
Поиск пути по алгоритму A*
Окно программы D3D_PathFinding
Основы A*
Терминология в алгоритме A*
Добавление узлов в открытый список
Начало поиска
Вычисление стоимости узлов
Базовая стоимость узла
Стоимость относительно начального узла
Стоимость относительно цели
Общая стоимость
Стоимость узлов из открытого списка
Составляющие стоимости узла
Поиск наилучшего узла
Продолжение поиска
Обратная трассировка для нахождения пути
Найденный путь
Реализация в коде
Функция инициализации пути
Ход выполнения кода поиска пути в main cpp
Функция CPathFinder bFindPath()
Ход выполнения функции bFindPath()
Итоги и оптимизация
Основные сведения о частицах
Характеристики частиц
Изображение частиц
Движение частиц
Примеры движения частиц
Анимация частиц
Изменение частиц с течением времени
Структура класса частиц
Класс CVector
Класс CParticle
Члены данных
Методы класса
Функция CParticle vUpdate()
Реализация системы частиц
Окно программы D3D_Particles
Структура проекта D3D_Particles
Ход выполнения программы D3D_Particles
Инициализация частиц
Визуализация частиц
Приложение B Ресурсы для разработчика
Содержание раздела