Работа с пакетом D3DFrame

       

Окно программы D3D_MapEditorLayers





На Рисунок 10.16 показано окно программы D3D_MapEditorLayers. На панели инструментов появились четыре новые кнопки, отмеченные цифрами от 1 до 4. Они позволяют установить активный слой, который будет редактироваться. Например, чтобы редактировать базовый слой, щелкните по кнопке 1. После того, как вы выбрали первый слой, все щелчки по области редактирования будут менять текстуры, выводящиеся в первом слое блоков. Кнопки, отвечающие за другие слои работают аналогично. В изображенном на иллюстрации окне редактирования вы видите маленький песчанный остров с травой в центре. Изображение песка находится в слое 1, а изображение травы — в слое 2. Благодаря этому достигается плавный переход от травы к песку без необходимости вводить специальные переходные блоки с изображением травы и песка. Хватит обсуждать иллюстрацию. Загрузите программу D3D_MapEditorLayers и следуйте вперед.



Содержание раздела