Работа с пакетом D3DFrame

       

Окно программы D3D_Particles





Обратите внимание на разбросанные по экрану разноцветные частицы. Программа показывает как создать случайный набор частиц и подбрасывать их в воздух. Вы можете назвать это демонстрацией попкорна, я оставляю выбор за вами. Кажется я знаю, что вы думаете сейчас: «Какое это имеет отношение к программированию стратегических игр?». Ответ прост — предполагается, что программа покажет вам как можно быстро начать работать с частицами. Более сложные формирования, такие как взрывы и ударные волны, придут позднее, когда вы освоитесь с основными приемами использования частиц.

Проект состоит из четырех файлов: main.cpp, main.h, CParticle.cpp и CParticle.h. Кроме того, для компиляции потребуются следующие библиотеки: d3d9.lib, dxguid.lib, d3dx9dt.lib и d3dxof.lib.



Содержание раздела