Работа с пакетом D3DFrame

       

Методы класса


Методы класса используют только что описанные члены данных для того, чтобы устанавливать, перемещать и анимировать частицы во время их жизни в игре. Вот список методов с их кратким описанием:

Функция CParticle() является конструктором класса и ее основная задача — очистить все члены данных, присвоив им значения по умолчанию.

Функция ~CParticle() — это деструктор класса, и она освобожает занятую память, когда объект класса уничтожается.

Функция vUpdate() вызывается на каждом такте игры и обновляет местоположение, скорость и состояние текстур частицы.

Функция bIsAlive() сообщает вам жива еще частица или нет. Если она возвращает 0, значит частица уже уничтожена. Если она возвращает 1 — частица еще жива. Чтобы определить, какое значение возвращать, функция проверяет значение члена данных m_iLife.

Функция vSetTextures() устанавливает информацию об анимации текстур, которая будет использоваться частицей.

Функция vSetPos() устанавливает начальное местоположение частицы.

Функция vSetAcceleration() устанавливает начальное ускорение частицы.

Функция vSetGravity() задает гравитационное воздействие на частицу.

Функция vSetSpeed() задает начальную скорость частицы.

Функция vSetLife() устанавливает период жизни частицы.



Содержание раздела