Графика для Windows библиотека программиста средствами DirectDraw


     Обслуживание септиков в спб по материалам сайта. |     

Графика для Windows библиотека программиста средствами DirectDraw



Проблемы с диалоговыми окнами
Определение класса
Инициализация приложения
Выбор и отображение BMPфайла
Графический вывод
Обработка пользовательского ввода
Заключение
Глава 6 DirectInput
Что такое DirectInput?

Поддерживаемые устройства
Быстродействие
Схемы получения данных
Опросы и оповещения
Уровни кооперации
Данные об осевых смещениях
Захват устройств
DirectInput API
Интерфейс DirectInput
Интерфейс DirectInputDevice

Программа Qwerty
Программа Qwerty
Класс QwertyWin
Инициализация DirectInput
Захват клавиатуры
Определение состояния клавиш
Завершение приложения
Управление версией DirectInput
Программа Smear
Структура приложения

Программа Smear
Класс SmearWin
Инициализация DirectInput
Инициализация мыши
Инициализация клавиатуры
Заключение
Глава 7 Проблема курсора
Частичное обновление экрана
Обновление курсора
Переключение страниц

Многопоточность
Потоки и процессы
Зачем нужна многопоточность?
Синхронизация потоков
Классы потоков в MFC
Решение проблемы курсора
Основной поток
Поток ввода
Что делать с кнопками мыши?
Программа Cursor

Класс CursorWin
Инициализация приложения
Функция DrawScene()
Поток ввода
Завершение приложения
Заключение
Глава 8 Воспроизведение видеороликов
Начальные сведения
AVIфайлы
Представление данных в видеофайлах

Video For Windows
VFW API
Программа AviPlay
Класс AviPlayWin
Функция OnCreate()
Функция SelectInitialDisplayMode()
Функция ShowDialog()
Функция LoadAvi()
Функция CreateAviSurface()
Функция InstallPalette()

Функция DrawScene()
Функция UpdateAviSurface()
Функция RestoreSurfaces()
Обработка пользовательского ввода
Функция OnDestroy()
Заключение
Глава 9 Проверка столкновений
Общее решение
Наглядное пояснение
Функции проверки столкновений

Класс Sprite
Программа Bumper
Класс BumperWin
Инициализация приложения
Функция DrawScene()
Функция OnKeyDown()
Восстановление потерянных поверхностей
Заключение
Предисловие
Введение

Для чего написана эта книга
Требования к читателю
Программные требования
Аппаратные требования
Приложение А Информация для разработчиков
Отладка
Проблемы
Windows NT и Windows 95
Отладочные макросы
Удаленная отладка

Отладочные сообщения DirectX
Замечания о Visual C++
Прекомпилированные заголовки
Файлы DirectX SDK
Фокусы ClassView
Работа с Visual C++ 4 0
Варианты Visual C++
Советы и рекомендации
Ошибка переключения режимов DirectDraw
Символическая константа INITGUID (устаревшая)

Эмуляция версий
Где достать DirectX SDK
Аннотация
Содержание