Графика для Windows библиотека программиста средствами DirectDraw

       

А Информация для разработчиков


  1. Отладка
  2. Несколько замечаний о Visual C++
  3. Полезные советы
  4. Microsoft и DirectX SDK
  5. Ответы на вопросы
Вот и все - книга подходит к концу. Однако наше внимание было настолько приковано к DirectDraw (и DirectInput), что некоторые важные темы так и не были рассмотрены. Например, в DirectDraw есть несколько досадных недочетов, о которых необходимо знать (если вы еще не успели столкнуться с ними). Свои недостатки есть и у Visual C++. Кроме того, некоторые особенности программного кода на CD-ROM могут представлять для вас интерес. Во время работы над программами я отобрал ряд полезных советов. Наконец, у меня есть несколько общих замечаний, которые не удалось привязать к основному тексту. Все эти темы рассматриваются в приложении.
Начнем с разговора об отладке. Конкретнее, мы изучим несколько способов отладки полноэкранных приложений DirectDraw (иногда это превращается в сплошные мучения). После этого мы поговорим о Visual C++, а также об ошибках и раздражающих недостатках DirectDraw — если не знать о них, ваш прогресс может надолго остановиться.

Содержание раздела