Загрузка изображений блоков
Вы уже посмотрели, как программа осуществляет навигацию на карте, но что насчет отображения графики? Программа бесполезна без визуальной обратной связи. Старая добрая функция vInitInterfaceObjects() заботится о загрузке используемых в программе изображений блоков. Вот фрагмент кода, выполняющий этот трюк:
for(int i = 0; i < 3; i++) { // Установка имени sprintf(szTileName, "tile%d.bmp", i); // Загрузка if(FAILED(D3DXCreateTextureFromFile( g_pd3dDevice, szTileName, &g_pTexture[i]))) { return; } }Загрузка блоков довольно проста. Я просто запускаю цикл, перебирающий доступные блоки и загружающий файлы с именами от tile0.bmp до tile2.bmp. Поскольку загружаются только три блока, процесс выполняется очень быстро. Для последующего использования загруженные блоки сохраняются в массиве g_pTexture.