Работа с пакетом D3DFrame

       

Скорость восстановления


Раньше я не упоминал о восстановлении здоровья подразделений, так что эта идея может показаться вам новой. В классе типа защиты есть переменная с именем m_iRegenRate, позволяющая создавать подразделения, которые могут сами устранять причиненные им повреждения. Возможно, это подразделение снабжено аптечками, или это мифический зверь, способный заращивать раны. Так или иначе, это значение позволяет добавить к вашей игре самовосстанавливающиеся боевые единицы.

Ключевым моментом является настройка соответствия между диапазоном значений очков повреждений и скоростью восстановления. Поскольку количество очков повреждений у подразделения будет увеличиваться один раз за раунд игры на значение, равное скорости восстановления, последнюю величину надо выбрать сравнительно небольшой. Я рекомендую принять диапазон допустимых значений от 0 до 100. Если скорость восстановления равна 100, подразделение восстановит свои параметры от предсмертного состояния до полного здоровья за десять раундов. Если же значение равно 1, то и через 100 раундов подразделение будет в двух шагах от гибели.



Содержание раздела