Окно программы D3DFrame_UnitTemplate
На Рисунок 8.7 показано окно программы D3DFrame_UnitTemplate, входящей в сопроводительные файлы к книге. На рисунке видны четыре вертолета летящих над травяным полем. В верхнем левом углу окна выводится отладочная информация. Возможно, все это выглядит не слишком впечатляюще, но лежащая в основе программы система управления подразделениями весьма сложна.
Загрузите с компакт-диска проект с именем D3DFrame_UnitTemplate и следуйте за мной дальше. Чтобы создать полнофункциональный шаблон подразделения, вам потребуются следующие классы:
- Класс типа защиты
- Класс типа атаки
- Класс типа передвижения
- Класс анимации подразделения
- Класс текстур подразделения
- Класс подразделения
- Класс диспетчера подразделений