Работа с пакетом D3DFrame

       

Ход выполнения процедуры отображения текста





На рис 9.11 видно как функция визуализации проверяет номер текущего экрана, чтобы выяснить что именно должно быть отображено. Если активен экран номер четыре, она переходит к визуализации текстового поля ввода. При этом сначала функция рисует основные элементы интерфейса. Затем она выводит изображение текстового поля ввода. Это простая текстура, которую я создал в Photoshop. После этого программа проверяет активен ли текстовый ввод. Если да, то проверяется значение таймера мерцания курсора. Если таймер завершил отсчет заданного временного промежутка, код проверяет скрыт курсор или нет и меняет его состояние на противоположное. Вернувшись к визуализации код отображает курсор, если он не скрыт. И последняя вешь, которую делает код, — отображение введенного имени игрока. Обратите внимание, что код отображает имя игрока независимо от активности текстового ввода. Даже если игрок не вводит текст, введенное имя игрока должно быть видно ему.



Содержание раздела