Функция CTexture vLoad()
Функция загрузки пользуется весьма полезной вспомогательной библиотекой DirectX чтобы загрузить графическое изображение из файла в буфер данных текстуры. Вот как выглядит код этой функции:
void CTexture::vLoad(char *szName) { // Сохраняем имя файла strcpy(m_szName, szName); // загружаем текстуру D3DXCreateTextureFromFile(m_pd3dDevice, m_szName, &m_pTexture); }Первая строка кода функции сохраняет переданное в параметре имя файла текстуры для последующего использования. Я в дальнейшем не использую это имя, но его наличие очень полезно, если вдруг потребуется заново загрузить данные текстуры.
Затем функция загружает текстуру с помощью вспомогательной функции DirectX. Вы уже видели аналогичный код ранее, так что здесь никаких сюрпризов возникнуть не должно.