Работа с пакетом D3DFrame

       

Два текстурированных квадрата с различными базовыми точками





На Рисунок 8.29 показаны те же два квадрата, что и ранее, но на них нанесена текстура с изображением танка. Танк слева поворачивается очень странно, поскольку его базовая точка расположена неверно. Танк справа поворачивается правильно, потому что его базовая точка расположена в центре квадрата.

Итак, какое отношение это имеет к моему примеру? Основной момент заключается в том, что вам необходимо иметь два буффера для геометрии: один для блоков игрового поля и один для подразделений. Чтобы создать квадрат, базовая точка которого находится в центре, вы должны создать вершины вокруг центра. Вот как выглядит код для этого:

// Создание вершин pVertices[0].position = D3DXVECTOR3(-0.5f, -0.5f, 0.0f); pVertices[0].tu = 0.0f; pVertices[0].tv = 1.0f; pVertices[0].vecNorm = D3DXVECTOR3(0.0f,0.0f,1.0f); pVertices[1].position = D3DXVECTOR3(-0.5f, 0.5f, 0.0f); pVertices[1].tu = 0.0f; pVertices[1].tv = 0.0f; pVertices[1].vecNorm = D3DXVECTOR3(0.0f,0.0f,1.0f); pVertices[2].position = D3DXVECTOR3(0.5f, -0.5f, 0.0f); pVertices[2].tu = 1.0f; pVertices[2].tv = 1.0f; pVertices[2].vecNorm = D3DXVECTOR3(0.0f,0.0f,1.0f); pVertices[3].position = D3DXVECTOR3(0.5f, 0.5f, 0.0f); pVertices[3].tu = 1.0f; pVertices[3].tv = 0.0f; pVertices[3].vecNorm = D3DXVECTOR3(0.0f,0.0f,1.0f);

Код создает четыре вершины — по одной для каждого из углов квадрата. Их расположение показано на Рисунок 8.30.



Содержание раздела