Работа с пакетом D3DFrame

       

Данные атаки хранящиеся в электронной таблице Excel





Следом загружаются данные подразделений. Здесь все происходит так же, как и при загрузке типов защиты, атаки и передвижения, за исключением того, что логика загрузки данных подразделений использует другие загруженные ранее базовые типы. Вот как выглядит выполняющий эту задачу фрагмент кода:

// Тип защиты ptrDefense = ptrGetDefenseType(&szValue[1][0]); // Первый тип атаки ptrOffense1 = ptrGetOffenseType(&szValue[2][0]); // Второй тип атаки ptrOffense2 = ptrGetOffenseType(&szValue[3][0]); // Третий тип атаки ptrOffense3 = ptrGetOffenseType(&szValue[4][0]); // Тип передвижения ptrMovement = ptrGetMoveType(&szValue[5][0]); // Тип анимации ptrAnimation = ptrGetAnimType(&szValue[6][0]); // Установка базовых типов m_UnitBaseObjs[m_iTotalUnitBaseObjs].vSetBaseValues( ptrDefense, ptrOffense1, ptrOffense2, ptrOffense3, ptrMovement, ptrAnimation);

В приведенном выше коде я устанавливаю для подразделения типы защиты, атаки, передвижения и анимации. Это делается с помощью вызова различных методов диспетчера подразделений, задачей которых является получение экземпляра базового типа по его имени. Первым вызывается метод с именем ptrGetDefenseType(). Данные, о которых я только что рассказывал представлены на Рисунок 8.26.



Содержание раздела