Графика для Windows библиотека программиста средствами DirectDraw

       

Графика для Windows библиотека программиста средствами DirectDraw

Глава 1 Краткий курс DirectDraw
Что такое DirectDraw?

Термины и концепции
Видеорежимы
Аппаратное ускорение
Поверхности
Блиттинг

Палитры
Отсечение


Другие типы поверхностей
Спецификация COM фирмы Microsoft
Объекты и интерфейсы

GUID
DirectDraw API
Интерфейсы DirectDraw и DirectDraw2
Функции создания интерфейсов
Функция GetCaps()

Функция SetCooperativeLevel()
Функции для работы с видеорежимами
Функции для работы с поверхностями
Функции для работы с частотой смены кадров
Функция GetFourCCCodes()

Интерфейсы DirectDrawSurface
Функции описания поверхностей
Функции блиттинга
Функция Flip()
Функции определения состояния поверхностей

Функции для работы с цветовыми ключами
Функции Lock() и Unlock()
Функции GetDC() и ReleaseDC()
Функции PageLock() и PageUnlock()
Функции IsLost() и Restore()

Функция GetDDInterface()
Функции присоединения поверхностей
Оверлейные функции
Функции для работы с объектами отсечения
Функции палитры

Интерфейс DirectDrawPalette
Интерфейс DirectDrawClipper
Дополнительные интерфейсы DirectDraw
Структуры DirectDraw
Создание приложений DirectDraw

Оконные приложения
Полноэкранные приложения
Комбинированные приложения
Подготовка инструментов
Runtimeфайлы DirectX

DirectX SDK
Visual C++
Диалоговое окно Visual C++ с перечнем каталогов
Windows NT и Windows 95
Заключение

Глава 2 Проблемы быстродействия
Традиционная оптимизация
Действительно ли C++ медленнее C?
Не бойтесь плавающей точки
Аппаратная часть быстрее программной

Нехватка видеопамяти
FPS еще не все
Полезные хлопоты с палитрами
Долой аппаратную зависимость!
Перестановка кресел на «Титанике»

Будущее DirectX
Глава 3 За кулисами DirectDraw
DirectDraw AppWizard
Создание приложения Bounce

Диалоговое окно New Project Workspace
Диалоговое окно с заставкой DirectDraw AppWizard
Диалоговое окно Application Type
Диалоговое окно Initial Settings
Диалоговое окно Contents

Диалоговое окно Class Names
Диалоговое окно подтверждения> Структура приложения
Назначение классов
Иерархия классов в программе Bounce
Структура приложения

Специализированные классы
Инициализация
Инициализация DirectDraw
a href="index-poluchenie-spiska-drajverov-directdraw.htm" >Получение списка драйверов DirectDraw
Выбор драйвера

Обнаружение видеорежимов
Выбор видеорежима
Активизация видеорежима
Создание поверхностей

Подготовка поверхностей
Графический вывод
Функция DrawScene()
Функция BltSurface()

Восстановление поверхностей
Завершение

Глава 4 Видеорежимы и частота смены кадров
Переключение видеорежимов
Функция SetDisplayMode()

Обнаружение видеорежимов и частот смены кадров
Функция ActivateDisplayMode()
Программа Switch

Вывод текста
Вычисление FPS
Класс SwitchWin
Инициализация приложения
- перейти