Поверхности и форматы пикселей
- Палитровые поверхности
- Поверхности High Color
- Поверхности True Color
- Загрузка графических данных на поверхность
- Использование диалоговых окон Windows в DirectDraw
Наверное, это самая важная глава во всей книге. Она посвящена поверхностям, а поверхности — главное, для чего создавалась библиотека DirectDraw. Поверхности DirectDraw позволяют хранить изображения, копировать и изменять их, переключать кадры и выводить графическую информацию на экран. Все интерфейсы DirectDraw в первую очередь ориентированы на работу с поверхностями. Интерфейс
DirectDrawPalette облегчает интерпретацию палитровых поверхностей; интерфейс
DirectDrawClipper определяет, какая часть (или части) поверхности будут копироваться при блиттинге; наконец, сам интерфейс
DirectDraw обеспечивает основные средства для работы с поверхностями.
Содержание раздела